Секрети майстерності

Как мы видим ?...

Как мы видим в действительности

...Как мы видим в действительности — это не то, что нас учили в школе,
перевернутое изображение на сетчатке глаз*, а это образ сформированный в мозге (как в ОЗУ-оперативном запоминающем устройстве) из сотен маленьких областей в телесном угле около 0,5 градуса сканируемых глазом за секунду, — именно поэтому мы видим резко песчинку и далекие горы на горизонте, воспринимает блеск далекой звезды и может на мгновенье посмотреть на яркое солнце и все это за счет того, что глаза, он видит с максимальной четкостью в телесном угле около 0,5 градуса,где он настраивается на максимальную резкость и оптимальную экспозицию, это соответствует диапазону яркости от 10-7до 10+9 кандел/м2 — 16 порядков!!!, и это еще в стереовидении!!!
И именно поэтому визуальная информация на мониторах, в кино и печатной продукции воспринимается достаточно далекой от реальности, ввиду технических трудностей достичь подобных параметров, которыми обладает система «Глаза-Мозг».
*Так мы видим только в сумерках, когда в основном работают палочки, которые очень чувствительны к свету, но разрешающая способность их в 20-30 раз меньше чем у колбочек, а цветовые колбочки при малой освещенности почти не различают цвет.
Поэтому я начал снимать, как описал в статье http://arthero.ru/forum2.php?topic_id=273
Используемая литература
* П. Линдсей,
Д. Норман «Переработка информации у человека»
УДК 612+577.3 Л 50300-122 122-74 041(01)-74 **А. И. Штейнгауз «Девять цветов радуги »
UD C 535(1+61+82+87)+612. 843. 3 (023)=20

Попередній топік
Trent Parke
Наступний топік
George Krause
2 коментаря
  • Andrey Merschiy
    Andrey Merschiy 22 серпня '12, 8:56 +5
    Вы затронули технические параметры. Не читал пока литературу по АВашим ссылкам, но уверен, что в фотографии есть нечто более важное, чем резкость, цветопередача, контраст и т.п. Это ВИДЕНИЕ сцены. Без него экспозиции, баллансы белого и звенящая резкость становятся бесполезными.
  • Виктор Игумнов
    Виктор Игумнов 22 серпня '12, 12:12 -1
    видение должно по возможности приближаться к реальному восприятию, а не возможностям существующей техники, аналогично можно говорить о наскальной живописи - есть тоже нечто более важное...
  • Увійдіть в систему, щоб мати можливість коментувати та голосувати.

Нові фотографії